Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько сейчас стоит ваша машина?

Пользователь удален Мастер (1318), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Понятно, что ваша стоит недорого, а та, котрую вы хотите купить - дорого.
Сколько в долларах? Моя - $4500
Лучший ответ
Олег Ерёмин Мастер (1856) 14 лет назад
Audi 80, 1994 года собрался продавать за 3000
Остальные ответы
Киселев Сергей Мудрец (12483) 14 лет назад
А вы с какой целью интересуетесь ))))
МАФАНЯ Мудрец (10570) 14 лет назад
А вы чо из налоговой чтоли ?
Пользователь удален Мыслитель (7865) 14 лет назад
Сегодня стоит дешевле на 4.9315 USD дешевле, чем вчера...
Источник: Объелся за обедом. Всем приятного аппетита.
Пользователь удален Гуру (3685) 14 лет назад
не дорого стоимость приблизительно называть стыдно
Noname Знаток (389) 14 лет назад
Брал в декабре 2006 г. со страховкой 28500$