Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А чем для тебя этот день отличается от всех остальных?

КосИчкина Искусственный Интеллект (598380), закрыт 13 лет назад
мля.... скучно то кааааакккк
Лучший ответ
Ирина Андреевна Гуру (2935) 13 лет назад
Сегодня ко мне приедет мой любимка!
Остальные ответы
Маша Осипова Мудрец (17752) 13 лет назад
На один день стало меньше....и скоро я увижу ЕГО!=))))))))
Софа Мастер (1016) 13 лет назад
это 3 день как я работую!дата памятная!=)))
Л Профи (770) 13 лет назад
хуже вчерашнего
Алла Мыслитель (6051) 13 лет назад
тем, что сегодня я дома и ноженьки мои от целодневной ходьбы не будут сегодня болеть))))
Алексей Мастер (1798) 13 лет назад
Тем что сегодня среда 26 сентября задолбался работать!!!!(((((((((((((((((((((((
sava Мастер (2136) 13 лет назад
у меня последняя неделя ваще от моей прежней жизни отличается.Сижу дома,с гипсом.И так ещё 2 месяца(
Нэссимэ Гуру (3799) 13 лет назад
Нам зарплату дают!!!!
Лейла Д Мастер (1100) 13 лет назад
тем что сегодня 26 сентября 2007 год,и такого дня не будет больше никогда в жизни
Машуля Просветленный (24900) 13 лет назад
Я сеня в работе((( Как пошутим?)))))))))))))))))))))) Устроим акцию начальников на мыло? Или на что другое?)))))))))))))))))))))))))))))))))
БЕЛОВА любит ПРЯНИКИ=)) Мастер (1452) 13 лет назад
млиииииииииииииииииииииииииииииин!!!!

Я наконец то в ответах)))))))))))))))))))))))))))))))))
гыыыыыыыыыыыыыыыыыы))))

Заяяяяяяяяяяяяяяяяяя я так скучала))))))))))))))))))))))))))

чмаффффффффффффффффффф
Анюта . Профи (826) 13 лет назад
ничем. но хочется!!!!
J.K. Мудрец (11099) 13 лет назад
седня плохой день - первый день после отпуска в лете(