Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто ездил в Ниццу как это и сколько по деньгам?

Аня Мастер (1173), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лариса Знаток (390) 14 лет назад
мы отдыхали в сентябре 2005 троем. номер был трехместный в 3* отеле. на каждого получилось по 870 е (завтраки). обедали и ужинали в городе (от 10 е. за блюдо или комплекс в кафе). кроме этого объездили все побережье (жд), побывали в казино в монте-карло. шоппинг значительно дешевле, чем в россии. так что у нас остались самые приятные воспоминания. цены, видимо, зависят от сезона. удачи! не пожалеете!
Остальные ответы
Людмила Щука Профи (767) 14 лет назад
Все очень дорого, мы потратили на двойх 5 т е, при условии что отель был 3 звезды и кормили отвратно приходилось есть в ресторанах