Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваше мнение о группе 30 Seconds to Mars?

Диля Рохас Профи (509), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
~Alf@ Rоmeо~ Мудрец (11766) 14 лет назад
Тоже что и раньше и каждый день, я в восторге от них. Очень необычная группа там же выдающийся актер - солист!!!!
Остальные ответы
Евка Мастер (1493) 14 лет назад
мне очч нравится!!!
Надежда Ученик (226) 14 лет назад
ааа!!!!я жить без них не могу!!
Лето - гений!
Lady_Hamilton Просветленный (48115) 14 лет назад
одна из моих наилюбимейших групп!
Просто обожаю!!!!
Джаред Лето - просто красавчик))