Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как бы вы назвали страну будущего, страну вышей мечты?

Сальватерр Мыслитель (6716), закрыт 14 лет назад
я бы, например, Белорай
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (692) 14 лет назад
Я уже давно сочинила образ идеальной утопической страны.
Название этого Эльдорадо пока не придумала, но концепция такая:

Мой белый голубь, ты лети
В страну, где горя нет,
Где нету фальши, лжи и зла,
Там есть на всё ответ.

Хочу бежать я в ту страну,
Ромашки там цветут,
А у людей в глазах тепло,
Там ангелы живут.

В ней зáмок выстроен в любви,
А в сердце огонёк.
У всех добро живёт в крови,
Но путь туда далёк.

Там денег нет, а сила-власть
В помине не нужна,
Любуюсь я этой страной,
Во мне она.

2003
СальватеррМыслитель (6716) 14 лет назад
Это великолепно, красиво! Спасибо большое! Вот вырву фразу из своей песни : "...не разбуди : мне снится город большой, где каждый рад, а я могу быть собой. А ты взгляни хоть раз на племя любви - в тебе зажгутся наши огни..."
Пользователь удален Профи (692) И вам спасибо за интересный вопрос! Вообще-то у меня это тоже песня, я написала к ней музыку. Песня называется "Формула Эдема".
Остальные ответы
Ра Мастер (1034) 14 лет назад
А я бы Россия и назвал.
Ванька Гуру (2975) 14 лет назад
Я б назвал Советский Союз. Лучше не придумаешь
СальватеррМыслитель (6716) 14 лет назад
ужасно.. :)