
как заболеть бессоницей

Ученик (89), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Есть классный чай Пу Эр не менее 5 лет выдержки. Заварите его по крепче и все и пейте. Обсалютно без вреда. Это чай долголетия. Почитайте в инете, я сама не знала, теперь только его и пью.
Остальные ответы
Лучше не болеть. Просто сбить себе все биологические часы и ритмы.. Бессоница это дерьмо которое так мешает жить
пить много кофе и зеленого чая
есть очень эффективный лимонад только не увлекайся на 2 л воды 6-7 крупных лимонов сахар по вкусу прокипяти минут 5 пей в течение дня и бессонница на 2-е суток гарантирую только не увлекайся прошу.
Нет а хренли вы все советуете? раз потом пишете лучше не надо или не увлекайтесь, народ вы реально глупые на голову?
Пить в лошадиных дозах психостимуляторы с водкой. Правда протянешь на таких коктейлях недолго.
Будьте осторожны, мысли материальны, можете накликать на себя эту беду.
А то, что это беда, хорошо знают те, кто мучается от бессонницы. Как говорится. врагу такого не пожелаешь...