


А если попов проверить на полиграфе врет он или не врет про тот свет какие показания выдаст детектор лжи
Все религии базируются на сказке, о том что есть жизнь после смерти. Вообще прокурорам пора прекратить эти сказки. Сколько самоубийств школьников. В школе учитель поставил двойку, не сдам ЕГЭ. По вешался. Нормально В раю, нет школы. Нет уроков. Нет учителей. Нет ЕГЭ. Нет кавказа. Самоубийства школьников из за баек о том, что есть жизнь после смерти, и кавказ, Ставропольском крае, а зачем не проще не бороться. А повенчаться. Россия зачем воевать. Не проще уйти как говорят попы в мир иной. Там на том свете нет Ставропольском крае. Нет мусульман. Нет черных и белых. Нет президентов. Нет богатых и бедных. Россия вешайся.
При этом потерпевший признался, что сейчас у Фонда ХХС действительно заключены договоры на аренду с 15 организациями.
Подсудимый вину отрицал. Михаил Аншаков пытался доказать, что высказал оценочное суждение, которое не образует состава клеветы, а лингвистическая экспертиза была проведена следствием по иному фрагменту текста, не совпадающему с оригиналом на 67%.
Он упирал на то, что в числе арендаторов были близкие родственники его оппонента. Так, глава ОЗПП сообщил, что сын и дочь Поддевалина владеют компанией «Мытный двор» , которая закупала оборудование для автомойки на территории комплекса. Сыну Василия Поддевалина - Михаилу Поддевалину - также принадлежат расположенные на территории храма ОАО «Железнодророжные аптеки» . Кроме того, сын и дочь потерпевшего ранее являлись владельцами ЧОП «Колокол» . Эта компания осуществляет охрану храмового комплекса. Впоследствии фирма была переоформлена на других лиц.
Но эти доводы не убедили прокуратуру. Поэтому Валерий Геворкян требовал назначить Аншакову в качестве наказания штраф в размере полумиллиона рублей. Однако судья Дина Гусакова ограничилась куда более скромной суммой - 100 тысяч рублей.
Стоит отметить, что у Общества защиты прав потребителей сложились непростые отношения с ХХС. Еще летом прошлого года ОЗПП инициировало процесс, заявив о том, что в храме Христа Спасителя допускаются нарушения правил торговли: там нет кассовых аппаратов, и люди не могут вернуть или обменять покупки. Однако на суде представитель Патриархии заявила, что торговцы в храме отсутствуют, а религиозная литература и другие предметы распространяются среди прихожан безвозмездно - в обмен на пожертвования. Ответчик обвинил ОЗПП в том, что организация поставила цель - с помощью громкого разбирательства привлечь к себе внимание. В итоге иск ОЗПП был отклонен.
Если в прокуратуре и суде православные - почему бы не представить что и сотрудники на полиграфе-тоже?
Басманное правосудие. Защищает мразей, вроде попов.
Сгорит на хрен этот палиграф!!!
много интересного всплыть может
Начнём с патриарха?