Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сделайте пожалуйста краткий перессказ произведения "О чём говорят цветы"

Валерия Антипина Ученик (138), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Иван Багратионов Знаток (386) 7 лет назад
Страстно желая узнать будущее, люди обращались ко всему, что их окружало и что могло, по их мнению, развеять туман завтрашнего дня. Растения предсказывали погоду, почему же они не могут предсказать судьбу человека?

Так в поле зрения человека попали растения, и в первую очередь цветы. Люди использовали различные растения и по-разному. Они сеяли семена, загадывая желание, и ждали всходов, а с ними – и результата гадания; клали растения под подушку, оборачивали ими головы, чтобы увидеть пророческие сны; выщипывали из цветка один за другим лепестки, сопровождая каждый вырванный лепесток словами «любит» , «не любит» … Издревле прорицатели во всех концах света стремились привести свое сознание в необычное состояние, когда неведомые силы входили с ними в контакт и сообщали людям желаемое. Именно растения, обладавшие наркотическими свойствами, вызывали галлюциногенные состояния.

Вот несколько способов предсказания с использованием растений.

В полнолуние пять горшков наполняют землей, в каждый кладут по одному семени цветка одного вида. Все пять горшков ставят в одно место, где они будут находиться в абсолютно равных условиях относительно освещения солнцем и полива. Далее: на пяти листах пишут свои пожелания, каждый лист закрепляют за конкретным горшком. Растение, которое взойдет первым, в соответствующей записке укажет на результат гадания.

Каждый из нас знает гадание на ромашке. Вы отрываете по лепестку, произнося каждый раз «да» или «нет» , имея в виду, сбудется какое-то желание или нет. Это гадание зародилось еще в античные времена, хотя использовали для гадания тогда не ромашку, а маргаритку.
Источник: жорж содом - о чем говорят цветы
Остальные ответы
Иван Селиванов Ученик (113) 7 лет назад
Это рассказ о хиппи. Пик развития этой субкультуры произошло в 50-60 годы в США.
Характерной особенностью движения являетются беспорядочные половые связи в и употребление наркотиков. В рассказе описывается жизнь одной пары в коммуне близ Детройта. Беззаботная жизнь, рождение и смерть сына, гибель родителей и частое употребление LSD сильно повлияло на пару. Кончается рассказ предсмертным диалогом пары о жизни и смерти.