Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Год отмены службы дворян? . .

M@kс Ученик (176), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Михаил Двачевецкий Ученик (181) 7 лет назад
Откройте учебник Истории России П. Хиккарева, увидите дату 26 января 1893 года.
Источник: П. Хиккарев "История России"
Остальные ответы
Ренат Дешев Знаток (348) 7 лет назад
1504 год - смерть Ивана 4 Грозного и начало "Смутного времени"
Fedor Pedishniy Профи (568) 7 лет назад
1893 Николай 2 своим указом отменил службу дворян.
Источник: Личный опыт.
zz zz Ученик (203) 7 лет назад
26 января 1893 года, вскоре после отмены крепостного права.
Сирион Сосницкий Ученик (114) 7 лет назад
26 января 1893 года.
Источник: дедушка сам видел
Александрович Оракул (73400) 7 лет назад
В 1761 году Петр III издает Указ "О вольности дворянства".