


Мигает "ЧЕК"
Добрый вечер! Имеется авто Шеви-нива 2005 года. Горел ЧЕК. Диагностика показала пропуск в 3 цилиндре. Заменил модуль зажигания, провода, свечи заодно. Стало все хорошо. Сейчас вдруг возникла такая ситуация: машина стала ехать словно держат за зад, провалы при переключении передач, вялый разгон. Периодически мигает ЧЕК (секуннд 15 и потом не горит-на диагностику бесполезно ошибки то нет) . Тянет плохо всегда. Грешил на ДМРВ. Поставил с другой машины новый-итог такой же, снова провалы. Отключал его совсем-стала куда шустрее, но провалы остались. Что такое может быть? у кого есть догадки?
ДополненЯ тачки делаю давно! И диагностическое оборудование своё! Как может диагностика что то показать если в памяти ничего нет! Ошибка заносится в память когда ЧЕК горит постоянно! Это некоторым для развития. А вот насос реально не проверил. Займусь. Спасибо за ЕДИНСТВЕННЫЙ разумный ответ. Остальным просто нечего ответить. Бесполезный проект
Дело было в мозгах. Прошил вечером и всё стало норм. Никаких миганий больше нет и тачка прет как новая. А при пропусках зажигания движок троит. Не надо отвечать чисто для набора баллов. Развивайтесь друзья!
Давление в рампе - похоже топлива не хватает - умирает насос!!
Ошибка P0300 проскакивает, а вот в каком цилиндре - контроллер отловить не успевает. Проверь надежность контактов в цепях зажигания и впрыска. Как вариант - дохнет модуль зажигания (даже если новый) или забитая форсунка. Может даже ключ в ЭБУ на пределе работать. Я больше склоняюсь к забитой форсунке - проверить распыл не помешает.
А ты ещё чего нибудь поменяй! Там много чего осталось!
Ты наивно думаешь, что диагносты сканером только ошибки смотрят? Беги от таких, которые только это и могут!
Мигающий ЧЕК-пропуски воспламенения"-ИЩИ! Или доверь это дело спецам!
Напомню, что механич причин валом, при пропусках!
На Диагностике все комп покажет
или свеча или провод попался бракованный