тома
Просветленный
(21844)
11 лет назад
Я тоже в этом году столкнулась с этой проблемой в марте месяце.
Наводила справки, как и от чего это зависит. Долго рыла, копала, т. к. мне, вообще, показалось, что мои снимки подделали. И обманывают с диагнозом, хотя зачем обманывать?
При чем сама я учусь в медицинском. Подходила к преподавателям, интересовалась.
И УЗНАЛА!! ! ДОКОПАЛАСЬ ДО ПРАВДЫ!! !
Сейчас расскажу.
Дело вот в чем. Оказывается такая диагностика, как МРТ, КТ, УЗИ-МУЗИ -это диагностика субъективная. И дело не в том даже, грамотный специалист или нет.
А дело в том, что врачи покрывают друг друга. У них, так сказать, солидарность белых халатов.
И они, на сегодняшний день, не любят, чтобы к ним приходили делать подобные исследования без направления врача. Им надо, чтобы сначала вам диагноз поставил врач. Ну, например, межпозвоночная грыжа. И направил на это исследование.
И тогда они будут либо подтверждать, либо опровергать.
Если же вы приходите сами, без направления, просто провериться.
То вам скажут, что у вас всё хорошо, потому что медики понимают, что вы хотите на аппаратуре проверить своего врача, что он вам сказал. И даже если они увидят на томографе проблему, то озвучивать её не будут!! ! Это первый момент.
Теперь второе.
Оказывается снимки на томографе и на узи можно корректировать во время обследования.
То есть, например, видят что где-то и что-то плохо, они могут на месте, пока вы лежите в этой камере, сразу же всё и подчистить. Или сдвинуть ракурс так, чтобы было всё хорошо.
И третье. Предположим, что всё честно. И первые 2 пункта, которые я описала, вас миновали.
Так вот, дело ещё в том, что специалист, который работает на томографе является каким-то врачом. У него есть специализация. Если он невропатолог, то грыжи, позвоночник и череп прочитает хорошо. И распишет вам на 3 листа. А если, например, гинеколог, то гинекологию распишет на 3 листа, а вот по грыжам и черепу уже не очень.
У меня было так. Проблемы с гинекологией. Ходила к разным врачам.