
Что обозначает слово "плюрализм"?

Пользователь удален Ученик (155), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Артем Маркин Просветленный (30026) 14 лет назад
Плюрализм [лат. pluralis - множественность] (социально-психологический аспект) - проявление в деятельности и общении широкого спектра мнений, ориентаций, многовариантности оценок, высказываемых индивидами относительно значимых для них ситуаций. В П. проявляется социальная активность личности, ее потребность в отстаивании собственных позиций, способность к рефлексии, терпимость к мнениям других. Наиболее часто П. можно наблюдать при принятии групповых решений и в групповой дискуссии, в особенности при совместной творческой деятельности. П. - важная характеристика конструктивности общения, эффективного межличностного взаимодействия. Будучи несовместим с догматизмом, тоталитарным мышлением и авторитарным руководством, П. является важным феноменом политической психологии, характеризующим систему взаимоотношений в подлинно демократическом обществе.

Остальные ответы
Lela Khruleva Знаток (251) 14 лет назад

Плюрализм - философское учение, согласно которому существует несколько (или множество) независимых начал бытия или оснований знания.