Рекламируют виагру, прокладки, чипсы, мыло.. . А книги -нет. ПОЧЕМУ?
Дополнен 17 лет назад
Для тех, кто не понял вопрос. Реклама в отношении потребительских товаров массового спроса- развита хорошо. Почему не развита реклама объекта просвещения нации- книг?...Не конкретных изданий Донцовой, Устиновой, а просто КНИГ, как источника знаний? Не кажется ли Вам, что это ведет к утрате культуры и наследия?
Дополнен 17 лет назад
ЕЩЕ РАЗ. Для тех, кто в танке. Речь- социальной рекламе и пропаганде чтения, а не о конкретных авторах и изданиях.
Очень хороший вопрос. Жаль не могу поставить "+" - лимит закончен. Не могу не согласится с Вашим выводом. Но вод по формулировке у меня есть сомнения. А с чего Вы взяли, что наша страна - самая читающая в мире (была или есть - не важно) ? Это один из расхожих клише социализма, аналогичных "Миру-Мир", "Слава КПСС", "Советский народ - строитель коммунизма". Вы когда-нибудь интересовались этим вопросом у иностранцев - насколько читающими они считают себя и свой народ? Вы когда-нибудь были в книжном магазине за границей? Истории про тупых американцев - оставим Задорнову.. . А посмотрите на объем информации, необходимой для освоения выпускникам Оксфорда, Кембриджа, Гарварда, ЛБС и, например, МГУ, ЛГУ.. .
Принимаю критику. Но у меня не было возможности получать информацию по подобному вопросу откуда то еще, кроме своего социалистического детства. А в нем я, не прочитав книги, спать не ложилась. А что сейчас с детьми происходит?.. А- с людьми вообще?...Деградация- налицо. И исправить ситуацию, приобщая нацию к чтению, я думаю, еще возможно. ПОЧЕМУ ОБ ЭТОМ НИКТО НЕ ДУМАЕТ?
Vadim BELOPOLSKY
Мыслитель
(7749)
Опять же трудно не согласится.
Сам переживаю на эту же тему, глядя на детей... Но с другой стороны у них есть уже другие источники информации, которых у нас не было. И хоть интернет и игры не всегда высокохудожественны и нравственны, но и не все книги таковы. Тот, кто ищет - находит свое зерно... И игры есть очень полезные: литературные, исторические, экономические и в Интернете энциклопедия полезнее, чем БСЭ.
Другое дело, что есть проблема выбора и не всегда школьник может сделать правильный выбор... Вот тут уже задача родителей и школы... Но не рекламы...
И сейчас есть читающие и думающие люди. Не все читают Донцову и смотрят Петросяна...
Спасибо Вам за вопрос.
Могу презентовать для чтения дверь туалета, оклееную с внутренней стороны пивными этикетками образца 1997-1999 годов. В т.ч. "Сибирской короны". Не шучу, реально- есть.
Рекламируют. гари Потер, например. Суть в том, что сама по себе рекламная компания вещь дорогостоящая, издатель и автор, как правило не обладает достаточным бюджетом для организации рекламной компании, да это чаще всего и не требуется. Реклама идет непосредственно или издательства или в книжном магазине, что малобюджетней.
А у Вас проблема что почитать? А если серьёзно, то культура у нас такая, точнее ее отсутствие.. . Давайте не будем смешивать рекламу (б-рр-р... ) и литературу!! ! Это полярные вещи!
вкладываться не кому. Им невыгодно! Проще скачать с сайта и дома почитывать... Хотя я предпочитаю вдыхать запах новой книги и листать... Это такое блаженство. Обожаю читать!!!
...неужели потому,что хорошие книги не нуждаются в рекламе?про них расскажет "сарафанное радио".. почему не рекламируют ТРУД? смешно,у нас лишь "оттянись по полной",а вот в Ю.Корее практически каждый рекл.ролик основан на ситуации связанной с трудом.нужно что-то сделать,потрудиться,а потом результат. у нас же Емеля на печке,сникерс в зубах и банка пива(((((эх..
поколение пепси!! даа просто не выгодно. если цена одного среднего издания повысится хотя бы до 300 ру. то на рекламу можно будет угрохать треть средств от продажи. а что у нас на прилавках?? В мягком переплете на клею))) и себестоимость от силы 8-10 ру. это же проще. Упрощенная жизнь получается и все бегом - карманный вариант. а кроме того я думаю этому коммерциализированному поколению в детстве не прививали не только любви к книге, но и любви как таковой. вот и получается все шиворот на выворот. и к сожалению это касается не только книг. печально
Ну не знаю, в разных журналах всегда можно наткнуться на раздел "новинки литературы" это ли не реклама, я очень часто прислушиваюсь к тому, что предлогают. Всетаки реклама книг на ряду с прокладками и майонезами это пошло!
потому что рекламой книг занимаются родители, это идет из детства. россияне довольно много читают, даже очень занятые люди находят время - в самолете, в машине (аудиокниги) , в метро.
Они в рекламе не нуждаются... Хотя я видела рекламу детских книжек.... реклама о книжной ярмарке и тд. Выставки... чем Вам не реклама? Это же особый товар.