Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
12 лет назад
от
Изменено

Замена СО на Ваз 2109

Машину купил 2 месяца назад. Иногда замечал небольшие лужи под машиной но как то забивал на них и под капотом сухо было. Потом спустя месяц у меня пробило прокладку гбц и антифриз пошел в блок, все сделали, антифриз точнее что от него осталось слили. Залил воду на время (денег на антифриз не было). А на днях приехав в гараж увидел то что из подводящей трубы (та что от термостата к помпе) капает нормальными каплями вода. А сегодня понадобилась машина. Залил воду вроде держит. Приехал а бачок почти пустой . Пожал на шланги, вода начала теперь сочится еще и из патрубка который идет от термостата к радиатору отопителя. Было принято решение поменять все патрубки, хомуты, термостат, прокладки, бачок, крышку бачка, трубу подводящую ну и залить антифриз, установить вместо сливных пробок краники.
Интересуют вопросы если какие нить подводные камни при их замене? Можно ли обойтись без ямы? Нужно ли промывать систему? Нужно ли смазывать патрубки герметиком? И как открутить сливную пробку на радиаторе (она у меня не откручивается)?

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок
12лет

Можно без ямы. Герметик не нужен. Систему ты уже промыл водой. Слей воду с нижнего патрубка, если за пробку боишься.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
12лет

Не хочешь горя, пробку не трогай. Всё равно шланги снимаешь. От герметика, хуже не будет. Если очень щепетильный удали спринцовкой остаки жидкости из радиатора через патрубок.