Alex Howard
Оракул
(81821)
10 лет назад
Его как-то странно звали: יהוה. Это чтобы не называть настоящего имени- низзя! В еврейском Танахе бог называется несколькими именами: Саварф, Шаддай, Эл Эльон, Адонаи. Чаще всего используются имена Яхве и Элохим (мн. ч.) . Для древнееврейского языка типичным является ударение на последний слог: яхвЕ. Никаких иегов в иврите не было, это расселовская придумка. Так что, святиться должно: יהוה.
blog.grinev.infoГуру (2693)
10 лет назад
Согласен с вами что святиться должно имя יהוה. Но говоря об Иисусе Христе мы же не говорим יְהוֹשׁוּעַ или Ἰησοῦς. Христиане использовали общепринятый греческий язык, чтобы прославлять Бога. Думаю, что это нужно делать и нам.
Анатолий Космач
Просветленный
(29541)
10 лет назад
Ну конечно же - ИЕГОВА.
К черту всякие там - ЯГВЕ, ЯХВЕ, САВОАФ,
ЭЛОИМ, ЭЛОГИМ, ИММАНУИЛ, ИЛЛА ...
Источник: Известный враг Православной России и масон Генри Киссинджер сказал: «после развала нами СССР последним препятствием на пути к глобальной власти остаётся РПЦ».
ВитаронОракул (74989)
10 лет назад
Классный ответ. Как не прячь свиное рыло в овечку,чем это подонки, С.И. занимаются,пятачёк,за продажу души ЦРУ виден всем
отец Владимир
Гуру
(2502)
10 лет назад
Иегова.
Песнь Возрождения. Сборник духовных песен Евангельских христиах-баптистов:
Припев:
Хлеб небесный, хлеб небесный Дай мне, Боже, душу напитай! Дай мне, дай мне, дай мне, дай мне Хлеб небесный и им душу укрепляй!
Куплет 1:
О великий Иегова, Путь в пустыне освети. И усталого, больного Пилигрима Сам веди.
Куплет 2:
Пусть забот фонтан высокий, Даст целительный ручей, Пусть горит во тьме глубокой Свет Божественных речей.
Песнь Возрождения. Сборник духовных песен Евангельских христиах-баптистов:
Куплет 1:
О Иегова, через волны, Чрез пустыни нас веди; Слабы мы, но, силы полный, Нас приблизь к Своей груди! Манной с неба, манной с неба Слабых нас, Господь, питай.
Куплет 2:
О, открой Свои потоки Из скалы святых даров; Столб Твой огненный, высокий Да хранит нас от врагов! О Спаситель, О Спаситель! Будь для нащих душ щитом.
Куплет 3:
Мы стоим у Иордана; Проложи чрез реку путь, Чтоб в равнинах Ханаана Твой народ мог отдохнуть. Песни славы, песни славы Вознесутся там к Тебе.
Куплет 3:
Смерть и ад Христом попраны, Небеса хвалой полны; Я стою у Иордана Обетованной страны.
Витарон
Оракул
(74989)
10 лет назад
Вы наверно неграмотный или С. И. Там же чётко имя прописано. Отче! Отец для особо гениальных перевожу на русский.
blog.grinev.infoГуру (2693)
10 лет назад
Спасибо за ответ. Можете также написать, какое имя израильтянам было запрещено произносить напрасно? Отец или какое-то другое?
Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно. (Исх.20:7)
Юрий Шешин
Просветленный
(39273)
10 лет назад
прежде чем вам так молиться-нужно родиться свыше, если не родитесь свыше, то вам Бог не Отец Небесный Сущий на небесах... все будет зря: "Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
8Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа. "Евангелие от Иоанна 3 глава. Если вы ни разу не слышали голос Бога-Он вам не Отец, это то, чему учит Сам Господь. Вот имя, через Которое надлежит всем спастись-Его и прославите, если послушаетесь Слова Бога: " покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
39Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш. "Деяния 2 глава, Библия.
Сын человека, воин духа Христа
Просветленный
(45799)
10 лет назад
Отче наш, Сущий на небесах!
типа
Отец мой, Иван Петрович!
выражение до запятой "Отче наш"
это общая форма обращения, безымянная.
выражение после запятой, это уже имя.
В данном случае под именем "Сущий на небесах"
Скажите это не имя?
В Библии есть строки, "Я Бог, Я Сущий"
или "Я тот, кто я есть"
что важнее в имени, форма начертания или смысл, суть имени?
Иеговисты считают, что только "Иегова" верно. т. е жестко привязали суть и свою форму.
А Бог форму легко меняет, достаточно поглядеть на мир вокруг. К миру вокруг подходит суть СУЩИЙ, а вот форма "Иегова" - нет.
Поэтому Иисус указал НА СУТЬ имени Бога
а форма имени Бога, кто Отца знает, от Отца и узнает.
Котэ
Мудрец
(13749)
10 лет назад
Не мудрствуйте лукаво. Сказано Христом: Отче наш. Потому что мы все дети Божьи. Не переносите институт имен в человеческом понимании на Божественное