Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; (Матф. 6:9) Какое имя должно святиться?

www.гринёв.рф Гуру (2684), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Alex Howard Оракул (79279) 6 лет назад
Комментарий удален
Alex Howard Оракул (79279) А кем общепринят греческий язык? Греки тогда считались варварами, кто бы принимал их язык за какой-то эталон? Да и зачем евреи стали бы пускать в свою религию каких-то греков? Это нонсенс. И Йошуа, и все его сотоварищи, и ученики - были евреями. Греки тут, как бы, сбоку. Кстати, в Ἰησοῦς - одна "и", греческое имя звучит как "Исус". В этом старообрядцы были правы.
Остальные ответы
Анатолий Космач Просветленный (29478) 6 лет назад
Источник: Известный враг Православной России и масон Генри Киссинджер сказал: «после развала нами СССР последним препятствием на пути к глобальной власти остаётся РПЦ».
Комментарий удален
отец Владимир Гуру (2506) 6 лет назад
Витарон Оракул (74987) 6 лет назад
Комментарий удален
Котэ Мудрец (13751) НАПРАСНО,это значит в суе не полоскать Господа Бога своими клятвами и суеверными страхами.Пример: Ради Бога,делай что хочешь.Слава Богу,обокрали не меня.Господи,накажи соседа....
Комментарий удален
Витарон Оракул (74987) У нашего общего отца желание,чтобы его называли отцом. Вы,как я понял,желаете ему это запретить?
Юрий Шешин Просветленный (39165) 6 лет назад