Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; (Матф. 6:9) Какое имя должно святиться?
Его как-то странно звали: יהוה. Это чтобы не называть настоящего имени- низзя! В еврейском Танахе бог называется несколькими именами: Саварф, Шаддай, Эл Эльон, Адонаи. Чаще всего используются имена Яхве и Элохим (мн. ч.) . Для древнееврейского языка типичным является ударение на последний слог: яхвЕ. Никаких иегов в иврите не было, это расселовская придумка. Так что, святиться должно: יהוה.
Не мудрствуйте лукаво. Сказано Христом: Отче наш. Потому что мы все дети Божьи. Не переносите институт имен в человеческом понимании на Божественное
Вы наверно неграмотный или С. И. Там же чётко имя прописано. Отче! Отец для особо гениальных перевожу на русский.
Ну конечно же - ИЕГОВА.
К черту всякие там - ЯГВЕ, ЯХВЕ, САВОАФ,
ЭЛОИМ, ЭЛОГИМ, ИММАНУИЛ, ИЛЛА ...
Отче наш, Сущий на небесах!
типа
Отец мой, Иван Петрович!
выражение до запятой "Отче наш"
это общая форма обращения, безымянная.
выражение после запятой, это уже имя.
В данном случае под именем "Сущий на небесах"
Скажите это не имя?
В Библии есть строки, "Я Бог, Я Сущий"
или "Я тот, кто я есть"
что важнее в имени, форма начертания или смысл, суть имени?
Иеговисты считают, что только "Иегова" верно. т. е жестко привязали суть и свою форму.
А Бог форму легко меняет, достаточно поглядеть на мир вокруг. К миру вокруг подходит суть СУЩИЙ, а вот форма "Иегова" - нет.
Поэтому Иисус указал НА СУТЬ имени Бога
а форма имени Бога, кто Отца знает, от Отца и узнает.