
Сейчас грибы в лесу есть?

Котеночек Знаток (364), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Гений (51041) 13 лет назад
смотря в каком лесу, и какие грибы... .
В Лен. области есть, не так много, как в прошлом году...
Остальные ответы
ishtar Мастер (2456) 13 лет назад
в ярославской области пошла солянка и белые встречаються, правда уже редко.
Ирина Спиридонова Мастер (2339) 13 лет назад
На днях была в районе Звенигорода и Кубинки_ есть грибы, опята, правда уже переросли, а вот подосиновики и белые нашла целую корзину. Если пройдут нормальные дожди, наверное, осенние опята выпругнут, пока для них суховато.