Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А где Черная и Лысая? Давно ее на ответах нет..

DARE DEVIL Мудрец (14785), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Drakmus Просветленный (41279) 13 лет назад
да кстати.. . и Рейзор Панка нетю.... прям ваще.. . вымираем...
Остальные ответы
Daria Dmitrievna Просветленный (26161) 13 лет назад
я её помоему два или три дня назад видела....
KOEYSI Мудрец (16752) 13 лет назад
вы так много сидите в ответах, что уже все перезнакомились??
DrakmusПросветленный (41279) 13 лет назад
прикинь...
dali jamaica Мудрец (17400) 13 лет назад
отпусг от ответов наверное)))хехе
Killer Queen Просветленный (32882) 13 лет назад
да, точно...
все сбегают куда-то..
м-да..