Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поддаетесь ли вы гипнозу?

ЛЮБОВЬ-56 Гуру (2924), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мэри Поппинс Просветленный (23242) 13 лет назад
ой, ну , наверно....если это профессионал))
хотя не знаю..никто, к счастью, не гипнотизировал!
хотя вот на рекламу иногда бываю падкая...это ж моно тоже сказать своего рода гипноз))
ЛЮБОВЬ-56Гуру (2924) 13 лет назад
Спасибо за участие в моем вопросе и вашего ответа.
Остальные ответы
Маргарита Мудрец (12318) 13 лет назад
Абсолютно не поддаюсь!Мне становится смешно!
ЛЮБОВЬ-56Гуру (2924) 13 лет назад
Спасибо за участие в моем вопросе и вашего ответа.
* Высший разум (454353) 13 лет назад
Поддаются только слабохарактерные, мягкосердечные.