Top.Mail.Ru
Ответы
12лет
Изменено

Дизайнеры ХЕЛП МИ!!!!

Я сама не дизайнер, поэтому обращаюсь к вам дорогие мои!... Помогите кто чем может) Очень привлекает коллекция ИНТЕРЬЕР В РОК СТИЛЕ: оригинальные идеи от Rocket-Design. Но сразу с ремонта начинать тяжело, и уж очень хочется такую подставку под вино.. . купить нигде не могу найти где.. подумала можно сделать самой.... что для этого нужно и как?

Я вот что думала, стекло-2 куска купить (если продается), в зеркально стекольной мастерской вырезать круги, а рисунки типа из самоклеещаеся пленки или бумаги... только если вглядеться, то в задней панеле как бы трубочки, куда входит горлышко, где их взять и как клеить? а почему из оргстекла не получится? слишком тонкое?

--
Юленька Жарова

Дополнен
По дате
По рейтингу
Новичок
12лет

это не стекло, это скорей всего пластмасс такой, потому что стекло так не просверлишь, оно треснет. а эти "трубочки" обычные алюминеевые трубки или же из нержавейки. самой мне кажется, это сложно сделать, по-крайней мере девушке

Гуру
12лет

саму полочку (две стеклянных доски с металлическими соединителями) можно на заказ сделать в какой-нибудь мебельной фабрике. Поищите такие в вашем городе или области, выбирайте тех, у кого есть в наличии стеклянная мебель с металлическими штуками. .
Потом остальное можно сделать самостоятельно. Либо вырезать и цветной бумаги-самоклейки и наклеить, либо вырезать трафареты из самоклеющейся бумаги (либо бумага для трафаретов, поищите в художественных и строительных магазинах) . Трафареты рисуете, вырезаете обычным канцелярским ножом, наклеиваете на стекло, красите акриловыми красками (тоже продаются во многих художественных магазинах, можно взять универсальные либо специальные для стекла и керамики) . Потом когда высохнет, отклеиваете трафарет и готово.

Искусственный Интеллект
12лет

Не стекло, конечно. Оргстекло (по сути пластмасса) , и оно легко поддается обработке металлорежущим инструментом