Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Питерцы Сколько придётся заплатить за такси из Пулково в Приозерск ночью

Наталья Искусственный Интеллект (101224), закрыт 14 лет назад
И можно линанять ткси на месте или лучше заказывать? Спасибо всем!
Лучший ответ
Ирина Панчехина (98 RUS) Просветленный (36377) 14 лет назад
Трудно сказать . В аэропорту своя мафия , там цены заоблачные заряжают . Лучше найти знакомых с машиной . В худшем случае заказывать по телефону , но это тоже не дешево , но хоть вам заранее назовут стоимость .
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9886) 14 лет назад
дофига! лучше заранее заказывать ато пулковские таксера на тебе оторвуцца пополной
Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94489) 14 лет назад
Пулково-Автово (10км) днем стоит 500 руб
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166309) 14 лет назад
Лучше заказать. Гостиничные действительно "обуют".