Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

понятие рейтинг популярности

Танюшка Ученик (198), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЛОТОС Высший разум (132895) 14 лет назад
Рейтинг - это порядковый номер данного пользователя по количеству баллов.Чем больше баллов,тем он стоит впереди,значит рейтинг выше(номер меньше).
Соответственно,первый номер по рейтингу имеет самое большое количество баллов,т.е.у него баллы больше всех на Проекте.
Остальные ответы
humanitas Высший разум (839379) 14 лет назад
Вопрос непонятен.
Какой рейтинг? Где? Здесь или на эстраде?