Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каким общим словосочетанием или словом можно объединить изделия из натуральной шерсти и изо льна

Елена М Ученик (114), закрыт 14 лет назад
Название нужно построить на ассоциациях
Лучший ответ
Dmitry Om Мудрец (10686) 14 лет назад
Текстильным изделиям из материалов природного происхождения, исторически распространённым с транах с суровым и умеренным климатом (Центральная Европа, Древняя Русь) ассоциативно подходит название
(если для магазина одежды/пледов/скатертей)

Хуторок
Остальные ответы
Vinola Мудрец (13961) 14 лет назад
изделия из натуральных тканей, а как еще?