Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто на фотке?

Natalia_Sch Мастер (1027), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Аня Мастер (1868) 14 лет назад
собчак, мне 10,я первая
Остальные ответы
Леська Гуру (3355) 14 лет назад
Собчак))))))))))))))))) мелкая
Lordead Мудрец (10765) 14 лет назад
вот кто
LordeadМудрец (10765) 14 лет назад
а это она в юности
Foxy_Strog Мыслитель (7670) 14 лет назад
Вы наверное, в детстве.
Jess Мастер (2062) 14 лет назад
АааааааааааааааааааааааааА!! ! Лошадка)))
Евгения Мудрец (19829) 14 лет назад
Точно, Ксения Собчак, ее губешка
татьяна Гуру (2739) 14 лет назад
собчак - это точно я ее в любом виде узнаю...
oleg krutov Мыслитель (6407) 14 лет назад
ЛОШАДЬ! просто лошаль но маленькая
Неизвестно Профи (669) 14 лет назад
Чтож вы над ребёнком издеваетесь?! Она к вам со стихами, а вы... Вон как напугали - щас расплачется! :)
Ленор Ученик (235) 14 лет назад
ахахаха...это Собчак....XDDD