Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Иногда раздражает не понимание и полное отсутвие стремления

~ ПитерскиЙ™~ Искусственный Интеллект (170909), закрыт 14 лет назад
..Почему когда человеку даешь понять так делать не нужно Он делает всё наоборот?
Лучший ответ
curly Мастер (2015) 14 лет назад
У него срабатывает "а мне хочется!"
Остальные ответы
ЛесёнОК Профи (568) 14 лет назад
Из чувства противоречия!!! Тем более, что многие любят давать указания в приказном порядке!
Александр Корэн Мастер (1034) 14 лет назад
Навярника этот человек хочет почуствовать себя выше других и нелюбит когда ему указывают а отсюда и стремление сделать всё назло даже если он сам знает что неправ!!!
Tigra Просветленный (23943) 14 лет назад
А вы не думали о том,что у каждого может быть свое мнение по любому вопросу?
Если,конечно,Вы не начальник,а человек ослушавшийся не Ваш подчиненный....
Katusha Zavarzina Мастер (2464) 14 лет назад
просыпается "ребенок". Так сказать исследовательский дух. Что будет, если эту куклу разобрать. Действительно ли так плохо? А если плохо, то насколько плохо и как? И вообще! Что такое плохо? К тому же, знание твоих слабых точек делает слабого человека сильнее. Знает куда надовить нужно в случае чего. В любом случае. Если такой случай не единичный. Этому человеку нельзя доверять. Извини за прямоту.