


Почему такая странная система образования у нас? Зачем учить более 20 предметов в школе, большенство не нужные, кучу вре
времени тратить на подготовку домашних заданий. И после всего этого ходить к репетиторам.. .Почему это все так сложно? ?
В общем учусь хорошо. Начиная из 7 класса начал больше склоняться к гуманитарным наукам, остался еще один год в школе, я точно уже знаю куда пойду учиться.. .А зачем так напряжно заставлять детей (таких как я) изучать точные науки? Это ж просто убивает.. .Не люблю я математику, но от ее усиленного изучения никто не освобождает. Мне на подготовку этих всех домашних заданий по математике приходится выделять до 4 часов (ну не понимаю я этого) .
Так зачем заставлять всех учить все предметы?? ?Если я хочу хорошо учится, то я не должен гулять, заниматься спортом, нормально спать и отдыхать - а должен учить гору мусора? А подготовка до поступления, когда этим заниматься.. .
У меня именно так - во время учебного года я должен отказывать себе в прогулках, посещении спортзала, вообще в нормальном отдыхе. Не понимаю, почему я должен гробить свое здоровье в молодые годы ради ненужных знаний и оценок в аттестате? Почему бы не сделать систему образования более лояльную до учеников? Согласитесь, более 20 предметов - это слишком много...
а можешь все предметы перечислить? Мне прям интересно стало)
Моя дочь учится в 10.классе и у неё 14 предметов (один из них она учит по своему желанию) Но мы не в России живём
Всё потому, что мин. обр. не хочет тратить время на развитие личности в каждом человеке, а учит стадо. Вот мы дадим тебе 20 предметов, ты все их выучи, а потом выберешь, что тебе понравится. Но они не учитывают: то, что людские мозги не бесконечны в приёме информации. Да и почти каждый учитель считает свой предмет главным и условно мокрые тряпки по обж или реакции по химии "пригодятся абсолютно всем". Вот и получается, что учим всё, а не знаем ничего.
Запомни, сынок, и сделай выводы на будущее. В школе преподают так много ненужной неинтересной бесполезной информации, только для одного, чтоб ты потом так же на автомате батрачил, не задавая лишних вопросов. Забей на формулы, постигай мир, интересуйся действительно полезным для твоего будущего, и ты станешь более успешным, чем все умники в твоем классе. Стране нужны рабы, а у тебя будет шанс стать хозяином своей жизни.... удачи!
ещё лучше, чтобы все учились только до 6-го класса, и потом шли работать
Полностью с тобой согласна. Я в 7 классе и уже имею на примете несколько работ, к которым готова и на которые САМОСТОЯТЕЛЬНО учусь, потому что школа знаний нужных вот уже 7 лет не даёт. А ещё минус школы в том, что у меня уже 7 лет стол, за котором я рисую, забит хламом в виде учебников. Плюс тетради и того пол стола в хламе. А мне ещё и учить этот хлам нужно. Мне даже ИЗО, которое в школе преподают, не нравится хотя я гуманитарий. Благо я встретила учителей, которые понимают, что их уроки мало чем помогут, из-за чего стараются их как-то разнообразить, но их всего 3-е, а все остальные старые люди в маразме. И это также портит учебу. Но и учителей, которые всё это впихивают тоже можно понять. Сейчас повысили пенсионный возраст, из-за чего старые учителя вынужденны работать намного дольше в месте, который похож на психиатрическую больницу. Так им ещё и зарплату понижают и ради галочки, за которую дают немного денег к зарплате, им приходится заставлять всех учиться, как рабов, давать много контрольных, тестов, ВПР, за которые дают бонус в виде денег. Также они тратят нервы на детей, которые не могут вынести нагрузку, даваемую школой. Ещё разочаровывает то, что некоторые предметы нужно делать на компьютере, но в школе их не достаточно и не выдают, как в некоторых школах других стран. Сейчас я смотрю на детей, которые всё ещё считают, что им нужны предметы в школе, и поэтому они носят на своей спине огромные рюкзаки, которые (я удивляюсь) чуть не перевешивают ученика и выглядят убого. Это тоже минус. А школьная форма? Это уродство и дорого, я знаю, что в некоторых школах нет обязательной формы, но не в нашей. Оценки, это отдельная тема. Сдесь ученик не оценивается по своим силам. Это как если бы я уехала в Лондон не зная английский, а мне бы ставили оценки так, истинным англичанам. Также оценки гуманитарных предметов, таких как музыка, ИЗО. За них ставят оценки даже тем, кто не умеет рисовать, причем этого не умеющего рисовать оценивают так, как самого настоящего художника. По музыку, там оценивают как настоящего певца. По математике, как настоящего ученого, по информатике даже Джобс 5 с такой системой образования не смог бы заработать, потому что это полнейший бред в учебниках.
Я бы с удовольствием
переехала в Америку, где начали отменять домашнее задание и делают разделение на детей: гуманитарии и технари. Также там к каждому ученику отдельный подход.
Вообщем, будь у нас оценка школы, я бы поставила кол за такое отношение к детям.