Кто делал компрессор для покраски???
Можно ли самому сделать компрессор? такой, чтобы покрасить норм было, возможно пескоструй.. .
Есть компрессор от холодильника, какой-то моторчик круглый с рёбрами и шкивом ( возможно на циркулярке самодельной стоял)
Возможно раздобуду газовый баллон большой.
Реально. что-то хорошее собрать?
мне сказали, что от холодильника маленький, мол только шины накачивать. От чего можно взять? , слышал от камаза/зила, но думаю они стоят нормально. Сколько вообще для покраски авто допустим требуется 10-15атм?
Компрессор для покраски - достаточно непростой агрегат.
Автомобильный, равно как и от холодильника не подойдёт, маленькая производительность, и система смазки - вопрос ещё тот... отчасти, может выручить большой ресивер, но всё равно нужно ставить водо масло уловитель. Давление на распылителе - отдельная тема, редуктор обязательно. есть три основных системы распыления, описать их здесь - немыслимо, погугли чё нить про форумы автомаляров.
Все зависит от расхода краскопульта. Рабочее давление 4атм.
Стального баллона около 12-14л, накачанного до 5атм, свободно хватало на капот в 1 слой. Накачивал обычным автокомпрессором. Та к что при выборе распылителя не сильно больше аэрографа сойдет и от холодильника.
Надо понимать, что при сжатии воздуха в баллоне конденсируется атмосферная влага. Она может здорово напортить результат.
Если будете делать более мощный компрессор - учтите большинство, что попадет вам в руки будет прилично гнать масло. Придется подумать еще о маслдоотделителе.
У меня был самодельный, как из компрессора от холодильника, могу сказать, шикарно работает на гуаши и темперных красках, автомобильные не тянет, плюет, забивается, выкинула. Лучше купить не дорогой, а если разовая покраска и в будущем не пригодится, то баллоны со сжатым воздухом намного эффективнее.
для покраски нужно 3-4 кг на см
бери промежуточное звено в виде авто колеса R 17 и выше через тройник нагнетай воздух авто-компрессором и спокойно крась краскопультом