Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему так трудно найти свой путь?

Профи (860), закрыт 11 лет назад
как познать свой характер и научиться слушать "внутренний голос"?
Лучший ответ
Искать свой путь надо сердцем.
Остальные ответы
Потому что воеруг очень много тропинок, дорожек и даже трасс, которые пересекаются и образуют единое пространство,!
Потомучто в этом смысл жизни, Афина...
Потому что враг рода человеческого очень силен и прикладывает много усилий, чтобы сбить тебя с истинного пути.
Dabro pogalovat na zemlyu! Videsh li zdes vse trudno dage pocheshatsya ne udobno. Ya bi udivilsya esli bi bilo naoborot? A tak vse v norme.
Потому что указатели не расставлены...