Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему музыкальные исполнители прошлых лет были намного лучше нынешних?

Ученик (159), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Почему сегодня мы слушаем одну туфту?
Лучший ответ
Из-за присутствия современных технологий.. Новая музыка стала мёртвой.. Раньше была Живая музыка и деалли её люди а не роботы
Остальные ответы
Потому-что раньше люди были более толантливы!
Потому что раньше музыки было меньше и делать ее было сложнее из-за отсутствия качественной аппаратуры, поэтому и относились бережней + души больше было.
Лет через 50 тебе будут жутко нравиться сегодняшние музыкальные исполнители. И, сидя с подружками на лавочке, ты будешь вздыхать: "Вот в наши-то годы..." :)
Slayer forever!!!
И НЕ СМЕЙТЕ СПОРИТЬ СО МНОЙ!!!
Потому что сами на сцену пробивались, и пели без фанеры
Может,надо просто поменьше смотреть поп-каналы и оглянуться вокруг:на данный момент множество исполнителей,приносящих в музыку что то своё неподражаемое,цепляющее.Да и просто талантливых много:Сергей Бабкин(гр.Пятница),Света Сурнганова,Илья Чёрт.Надо просто немножечко поискать и послушать.
А вы просто посмотрите концерты "Rolling stones" - старые и какой-нибудь из последних. Живые они и для живых слушателей работают. А современные пришли за баблом и под фанеру то бало заколачивают. БАЛО Forever.