Техникум или школа?
Начнётся 9 класс куда идти после?
учусь на 2,3,4 за все четверти, по 7-9 троек, у меня не математический склад ума осень, плохие оценки по русскому языку, но я русский хз как так получилось.
Думаю за год оценки не изменятся (т. к. я тупой), куда же посоветуете? Из класса уйдут максимум человека 3-4 т. к. в школе которой я учусь, сложно попасть, престижная очень, все будут до 11 класса ( 80% сдают ЕГЭ на высший бал то-есть сразу дорога в университет ) и уйдут в университеты, я уже слышал кто куда пойдёт даже, но я один из тупых в классе (нас мало) есть ещё идея сменить школу но это будет болезненно, зато оценки поднимутся, ох как всё сложно классный руководитель позвонил как то моей маме и сообщила у кого больше 6 троек того не пустят в 10 класс (будут учителя решать кого оставить кого пинком) она как бы намекнула моей маме, она не поняла, а я понял что я не поступлю в 10 класс. =(
Заранее спасибо за ответы! Кто это прочёл, тому удачи =)
надеюсь все учтут мои оценки и примут решение
конечно спонтанно решение не буду принимать, по ходу учёбы буду советоваться с родителями
В техникуме или колледже не плохо, строитель, программист, повар, даже банкир, или менеджер, механик, что-нибудь с машинами, учится там не сложно, особенно если школа хорошая, друзей будет много новых, не пожалеешь, потом можно будет на заочку без проблем, все учебные заведения дни открытых дверей устраивают, походи посмотри, у нас тоже в классе 4 человека после 9 ушли я в том числе, не пожалела, после спо намного взрослее будешь своих одноклассников)))
У меня подобная ситуация была у сына, выбрали техникум и НЕ ПРОГАДАЛИ!! ! За первый курс ты закончишь сразу 10 и 11 класс, по полгода на каждый !!!А со второго начнутся спецпредметы. Преимущества -быстрее забудешь школьные мытарства и оценки будут намного выше, и интерес появится и профессию получишь. УДАЧИ !!!