Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где и какой фирмы можно купить пенку, что-бы сделать эффект мокрых волос?

Sunny Мыслитель (5668), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
maxs Мастер (1327) 13 лет назад
Лучше всего OSIS -проверено эффект настоящих мокрых волос!
Все остальное дает его максимум на 30-40минут.
или попробуй Got2b, тоже хороший эффект и стоит подешевле!
Не забывай срок годности проверять!
Остальные ответы
миллиметровщица Мастер (1031) 13 лет назад
ну что за сложности.в салоне красоты или в магазине.а производитель это на любителя.
Карина Профи (638) 13 лет назад
Мне нравится Тафт! Приобрести можна в любом магазине! Но знай, что еще все зависет от твоего типа волос!