Top.Mail.Ru
Ответы
11лет
Изменено
Работа и ее правила
+4

Про работу и о том где работать лучше (внутри) . Помогите пожалуйста советом

Господа, помгите пожалуйста решить задачку: устраиваюсь на работу в поликлинику города. Работаю врачом уже 12 лет. В общем, отдал трудовую в одну поликлинику в начале. На работу приняли с 7 октября. Работа по контракту. Зарплата в целом устраивает меня, но проблема в том, что она далеко от дома. Каждый день по пробкам туда и обратно. Сегодня съездил в другую поликлинику, которая недалеко от моего дома. И туда меня принимают работать, но зарплата там меньше на 9 тысяч рублей по единой тарифной сетке и зависит от качества и количества выполненной работы, хотя и в предыдущей поликлинике так же, но зато зарплата стабильная, контрактная. А ближняя поликлиника рядом и по пробкам не надо маяться. Что делать? И денег охота побольше и рядом чтобы было. Но это наверное только на другой планете )). Что посоветуете?

По дате
По рейтингу
Новичок
11лет

Ну, вы же врач. Значит понимаете, что на восстановление здоровья, растраченного в пробках, потратите больше, чем заработаете. А лишний час-другой, которые достанутся вашим домашним, а вставать попозже и без спешки? Всех денег не заработаешь. Думаю, что если в новой поликлинике вы себя хорошо зарекомендуете, то и возможность подработать скоро найдется сама собой. А решать, конечно, только вам.
Кстати, если в пол-ку рядом берут на постоянную работу- это большой плюс. Любые контракты имеют свойство заканчиваться.

11лет

Значит хочешь и рыбку съесть,
и на х** не сесть.

Я бы выбрал вариант с большей зарплатой. я не такой лентяй.

Мастер
11лет

ну и что пробки везде, а платить на 9 т. больше не везде будут. какой вы не самостоятельный.. _)

Искусственный Интеллект
11лет

Идеальных работ почти не существует. Лучше все же больше зарабатывать.