Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему на улицах только взрослые голуби и не одного маленького? куда, эти коварные птицы прячут своих детей?!

Мудрец (10927), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Голуби вылетают из гнезда уже подростками со взрослым оперением, их можно вычислить, они немного неопрятно выглядят, перышки неаккуратно "причесаны" и немного меньше размером взрослых голубей.
Остальные ответы
уних просто сначала жопа растет, потом крылья.. . спросите лучше, куда арабы своих теток прячут :)))
La madre del scorpionМудрец (14769) 2 года назад
А че так? Никуда не прячут. У меня муж араб.
Vasily Berezin Просветленный (33946) ну он наверное не мусульманин....
меньше "Контактов" читайте)))
У меня на балконе каждую весну вьют гнездо, так что я видела маленьких голубят. Они их прячут.
У меня на балконе как то голуби вывели птенцов. Мамадорогая... во что они превратились))) . Я думала, что это гнездо под ними обломится. Два таких слоненка... Каждый чуть ли не одной лапой в этом гнезде стоял.) ) когда они из гнезда улетели, то это уже были не птенцы.
подбрасывают в гнёзда кукушкам...
Вылетают из гнезд размерами с родителей. Отличить легко по восковице-наросту возле клюва. Если Вы меня понимаете
Из-за бесконтрольного увеличения голуби все больше представляют собой большую проблему. Город представляет собой дополнительную возможность пропитания из-за остатков пищи, отбросов и птичьего корма, что влияет на численное увеличение голубей.

Скорость размножения городских голубей намного выше, чем в обычных условиях. Они высиживают яйца круглый год и ежегодно выращивают пять птенцов.

Своих птенцов голуби прячут от посторонних глаз, устраивая гнёзда в самых укромных местах - на чердаках или в водосточных трубах.

Городские голуби активно размножаются с февраля до осени, а немногие пары - и в самые глухие зимние месяцы, так что одна пара выводит птенцов от 2 до 5 раз в год.

Гнездо устраивают где-либо на балке, карнизе, на полу чердака, в других местах. Голуби гнездо не вьют а просто бросают в кучу веточки.

Маленькие голубята - неуклюжие, с длинными шеями и покрыты редким пушком. Они сидят в гнезде очень долго. До тех пор, пока не превратятся во взрослых голубей.

Самец приносит травинки, перья, прутики, самка складывает их в виде неряшливой плоской кучки с небольшим углублением посередине, куда откладывает 2 белых яйца, обычно с интервалом около 2 суток.

Их размеры 35-43 х 25-32 мм. Насиживают 17-19 дней, начиная с появления первого яйца, обе птицы, но больше самка. У голубей, когда они выводят птенцов, в зобу образуется масса, похожая на густое молоко или жидкий творог. Этим «молоком» они вскармливают голубят.

Птенцы в одном гнезде заметно различаются по размерам. Когда им исполняется 2 недели или несколько больше, самка уже может отложить новую кладку и садится ее насиживать, а птенцов докармливает самец.