Top.Mail.Ru
Ответы
11лет
Изменено
Информационные технологии
+4

Что лучше, удобнее и безопаснее? Windows 7 + crack, но в очень опытных руках. Либо Ubuntu 13.4 новичку.

Идея была - полнейшая безопасность данных от вирусов и воровства. И бесплатное установка потом в офисе на все пк. Открываю интернет магазин, с дальнейшим продвижением - во все сферы электроники и культуры! Читал много, что сборка Ubuntu на основе linux, самая защищенная и удобная, и вообще бесплатный и даже лучший аналог windows. Посидев три дня на Ubuntu просто ступор, как будто забыл что такое windows и заново всё учу с нуля.. . Вообще не чего не могу понять как делать.. . Сидел весь день на "убунтологии", всё что от туда узнал, это мой опыт windows в 14 лет.. . т. е. без антивируса, файрвола, antiSpy, и. т. д. Вообще windows лучше для меня, но крякнутые на все компьютеры в офисы не поставить, а покупать всё лицензионное, когда только бизнес открывается, себе в большую невыгоду! :(

Что посоветуете? Учить дальше linux, на обучение которого до уровня windows уйдет минимум пол года-год!
Либо в убыток бизнесу покупать корпоративный windows со всеми платными программами?

По дате
По рейтингу
Мыслитель
11лет

Лентяй! Ubuntu -- проще некуда! Linux Mint попробуй!

Просветленный
11лет

Лень изучать что-то новое оставайтесь на винде. .
Крупные интернет-магазины работают на линуксе (юлмарт, кеббери и др)

Профи
11лет

воровство процветает на всех ос

Искусственный Интеллект
11лет

Поставь и попробуй Kubuntu 13.04 с интерфейсом как у Win7

[NNM-Club.ru]_kubuntu-13.04-oem.torrent

Ставить можно программой установки wubi.exe, что есть на диске она установит у указанный раздел диска, только не на тот где стоит ОС Wondows, и создаст меню выбора запуска ОС если такие есть.
Второе: сразу после установки произвести полное обновление программ, даже если указано, что уже есть обновления на диске.