Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Возврат товара через интернет.

Вадик Сокол Ученик (215), закрыт 10 лет назад
Виктор заказал футболку через интернет.Посылка прибыла,была получена потребителем.После примерки оказалось,что фасон футболки потребителю не подошёл.Через 5 дней после покупки,Виктор направил продавцу товар,а также претензию с требованием о возврате денежных средств.Правомерны ли действия Виктора в данном случае?Зарание Спасибо!!!
Лучший ответ
Константин Высший разум (200255) 10 лет назад
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Источник: Вите привет ! а вам совет - задачки решайте самостоятельно
Остальные ответы
Похожие вопросы