Top.Mail.Ru
Ответы
11лет
Изменено

Котёнок

Я уезжал на неделю домой (сам студент). Котёнок (7 месяцев) остался с родственниками дома. Приехал дня 3 назад, заметил перемену в его поведении. Он сам по себе ласковый, любит когда гладят, но сейчас ходит за мной постоянно, прыгает на колени каждый раз и сидит\спит на мне. Постоянно мурлыкает (раньше был молчуном) и начал мурлыкать очень тихо, когда глажу. (раньше тарахтел как трактор). Также стало заметно третье веко, вроде не воспаление. Я читал что котята перестают мурлыкать или мурлыкают очень тихо, когда перенесли стресс. и он стал очень неуклюжим ( когда прыгает на колени может промазать) иногда неуклюже приземляется когда прыгает с дивана на ковёр. Может его били пока меня не было или он заболел? Подскажите. Волнуюсь очень за него.

По дате
По рейтингу
Мудрец
11лет

К ветеринару неси, третье веко появляется при любых заболеваниях, тем более если у котенка, как я поняла, наблюдается небольшая координация движения.

Просветленный
11лет

Он очень скучал по Вам, а теперь проявляет это как может.

Искусственный Интеллект
11лет

да третье веко настораживает http://mauforum.ru/viewforum.php?f=36

Мыслитель
11лет

К ветеринару. Третье веко уже 100% означает, что с котёнком что-то не так. И молите Бога чтоб это были вчего лишь глисты. А так похоже либо на инфекцию, либо на травму(((

Вообще описание очень нехорошее, например то, что может промазать при прыжке... Ой, автор, бегите к ветеринару, серьёзно. Тут что-то нехорошее. Температуру можете сами смерить или проще у врача? Градусника кончик смажьте вазелином и в попу минут на 8-10 очень осторожно (только кончик градусника!) У котят нормальная температура 38,5-39,5, всё что выше-ниже - уже караул и под капельницу... Опять же 7 мес. - 39,5 может быть уже повышенная темпа для него...

Искусственный Интеллект
11лет