Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите с трудовым договором сутки/трое, плиииз!!!

Anna Morozova Ученик (85), закрыт 7 лет назад
Кадровики, помогите пожалуйста, окажите помощь. Нужен трудовой договор (образец) с графиком работы сутки-трое, чтобы в пункте "Рабочее время и время отдыха" было прописано все необходимое, чтобы суммированный учет фигурировал в ТД, или подскажите какие пункты должны быть обязательно....пожжжааалуйста....горюююю(((
Лучший ответ
Татьяна Л Мыслитель (5445) 7 лет назад
В раздел РЕЖИМ РАБОТЫ

Работнику устанавливается рабочая неделя с предоставлением выходных дней по скользящему графику в режиме сутки через трое.

-Продолжительность рабочего дня - 22 часа (или 24 с оплаченными перерывами)
-Режим работы: с 10 часов 00 мин. до 10 часов 00 мин. следующего дня. (можно указать, что время начала и окончания работы - в соответствии с ПВТР для данной категории работников)
-Количество перерывов для отдыха и питания – 4 .
-Время перерывов - 30 мин. каждый.
-Время начала и окончания перерывов согласно ПВТР для данной категории работников.
-Выходные дни: по графику чередования рабочих и выходных дней, утвержденному на учетный период.
-Учетный период - 1 год
С целью соблюдения нормальной продолжительности рабочего времени за учетный период применяется суммированный учет рабочего времени.

Вот где-то так.
В раздел ОПЛАТЫ ТРУДА
Должностной оклад - ххх ххх,хх
Оплата труда осуществляется пропорционально отработанному времени.

Остальные ответы
Лариса Мельникова Гуру (3257) 7 лет назад
обычный договор с указанием в пункте "режим труда и отдыха"- сменный график работы ( сутки- трое) оплата пропорционально отработанному времени, если нет других условий. Остальные подробности можно прописать в ПВТР и в Положении об оплате и премировании, наверняка же у вас с таким графиком не один человек работает.
Управляющая компания СУПОНЕВО Знаток (353) 4 года назад
Подскажите пожалуйста. При графике работы сутки через трое с утановленным окладом, должна ли оплачиваться работа в ночное время в двойном размере? как сверх урочная?