Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
11лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+1

Почему на 16-ти клапанной машине рвется ремень ГРМ?

И на всех ли 16 кл машинах если рвется ремень ГРМ загибает клапана и встречается с поршнями?

Дополнен

да но если двигатель с объемом 1.6 литром, то такого не происходит?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
11лет

Ремень рвётся из-за того что его вовремя не заменили.

Аватар пользователя
Мыслитель
11лет

Да практически у всех 16 кл. при обрыве ГРМ ремня гнутся клапана, т.к. клапана расположены под углом 45 к поршню.
Но бывает везет, зависит от оборотов при котором порвался ремень, хотя у меня при прогреве проскочил и этого хватило загнуть.

Аватар пользователя
Мыслитель
11лет

не на всех, и на 8- клапанниках такое бывает, просто конструкторы об этом не думают, когда проэктируют мотор, у них и без этого задач туева хуча!
А что сложно проследить за состоянием ремня и подшипников, и вовремя поменять их?

Аватар пользователя
11лет

И рвётся и гнёт. Не на всех, но на многих. За машиной следить надо, вовремя ремни менять...

Аватар пользователя
Мудрец
11лет

Да потому сама идея внедрения РЕМНЯ в ГРМ - дебилизм. Цель затеи - сэкономить на каких-то жалких 5-10 килограммах от массы двигателя.

Верхнеклапанным двигателям в этом случае легче. Они хотя бы застрахованы от подобных поломок, особенно когда клапаны расположены не под углом, но при этом приводятся в действие посредством штанг-толкателей (механизм действия: распредвал>штанга>коромысло>клапан), которые в случае обрыва ремня берут всю нагрузку на себя, тем самым защищая тарелки клапанов от прогибов. В этом случае нужно лишь снять и выровнять штанги.

Самый долговечный привод ГРМ - шестеренчатый. Наиболее распространен на грузовых автомобилях, изредка - на малотоннажках (пример: Volkswagen LT c двигателем Perkins, MB Vario).