
Почему на день благодорения едят индейку?

Пользователь удален Мастер (1722), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
kara Просветленный (40008) 13 лет назад
В XVII веке первые европейские поселенцы привезли с собой в Америку выведенные в Европе породы индеек и стали скрещивать этих птиц с их дикими американскими предками. Сегодня самой популярной в США породой является белая голландская индейка, которая дает больше всего белого мяса. Впрочем, даже после этого конфуза индейка сумела доказать человечеству, что является настоящей американкой. И было это так. . 11 декабря 1620 года первые английские колонисты с корабля Mayflower ступили на гранитный валун Плимут-Рок еще незнакомого им Американского континента. Первая их зима оказалась невероятно трудной, и к началу осени 1621 года из 102 человек в живых осталось только 56. Но первый их урожай на новой Родине оказался неожиданно щедрым, и их первый губернатор Уильям Бредфорд распорядился отметить его грандиозным пиром. В торжестве приняли участие все оставшиеся колонисты и 91 индеец, без чьей помощи бедолагам вряд ли удалось бы выжить. За мясным провиантом были отправлены четыре охотника, которые с помощью дружественно настроенных индейцев добыли такое количество диких индеек, что их хватило на целую неделю пиршества.

На самом деле, как утверждают историки, охотники были посланы за дикими гусями и утками, и нет точного свидетельства, что именно дикая индейка входила в меню. Однако, поскольку колонисты всю малознакомую им пернатую дичь называли «индейской» , наша героиня в легенду все же вошла. Как бы там ни было, но праздник было решено отмечать ежегодно, воздавая «благодарение» гостеприимной североамериканской земле за теплый прием колонистов. С тех пор без индейки ни одна американская семья не мыслит своего праздничного стола в День Благодарения (Thanksgiving Day), который отмечается в последний четверг ноября и считается одним из главных американских праздников. В результате уже к 1829 году в обиход американцев устойчиво вошло словосочетание Thanksgiving turkey (индейка ко Дню Благодарения) , а к 1916 году сам День Благодарения даже стали иногда называть Turkey Day (День индейки) .

Но есть еще одна связь этой птицы с настоящими американцами. Несмотря на внешнюю непривлекательность, эта крупная птица обладает гордым видом (недаром и в США, и в России «индюком» называют напыщенного человека) , независимым характером и отменными бойцовскими качествами, что делает ее очень похожей на первых американских колонистов. Автор Декларации независимости и Конституции США Бенжа-мин Франклин (1706-1790) однажды даже заявил: «Жаль, что символом Соединенных Штатов был выбран белоголовый орел. . Для этого больше подошла бы респектабельная индейка, которая, к тому же, является истинной американкой» .

http://www.gurmanclub.ru/cash/news1/ib1002_00016.html
Остальные ответы
Jessica Leroy Гуру (4538) 13 лет назад
Это связано с Моисеем и библейскими сказаниями.. . что-то из этой оперы
Алексей Искусственный Интеллект (145743) 13 лет назад
Потому что все все благодарят, но кто то за это должен ответить?
Нателла Кузнецова Просветленный (21801) 13 лет назад
Основной едой у европейских переселенцев в Америке была дикая индейка.
Дмитрий Шапoвaлoв Гуру (3790) 13 лет назад
это первые переселенцы в Америке - пилгримы....очен любили эту еду))))