Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где взять мопса Девочку 2-3 лет?

Лёха Местный (теперь бездомный) Оракул (51425), закрыт 13 лет назад
Требуется для вязки....
Лучший ответ
Ася Клячина Просветленный (22039) 13 лет назад
Леха, только если купить и вырастить....
По другому, ну никак наверное , если конечно крови очень хорошие ,то можно конечно кого-то найти для него,...
Но для этого ,нужно привести его в Москву или Питер....
Лёха Местный (теперь бездомный)Оракул (51425) 13 лет назад
Это помёт значит вырастить, и в упряжку для снеДУРОЧКИ!
Не попрут, сдохнут, и сбудется воронино желанье...
привет Ася Клячина-уступите лыжню
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1534) 13 лет назад
На сайте www.e1.ru есть объявления. Подайте туда объявление и вы быстро найдете желаемое.
Бяка Бухина Высший разум (350902) 13 лет назад
Ну накой тебе така скотинка страшенная... И на собаку то не похожа...
Лёха Местный (теперь бездомный)Оракул (51425) 13 лет назад
Да не мне у меня НО,
другу надо, у него кобель Мопса,
3 года, уже пора
Бяка Бухина Высший разум (350902) А я уж думала что разведением мопсов решил заняться. Да и они лысые кажись .На Чукотке померзнут..
Ржучик Поревский из Разгуляево Искусственный Интеллект (186635) 13 лет назад
С неё много шерсти не настрижёшь для вязки.
Возьми лучше мальтийсую болонку.))))
Источник: привет с ЮМОРа !)))
Лёха Местный (теперь бездомный)Оракул (51425) 13 лет назад
Мне лично она не нужнА!