Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

АвтоМото, а если я...

=-Пашка -= Мудрец (19331), закрыт 14 лет назад
стану минусером, ваше отношение ко мне поменяется?)))))))))))))) ) ПочАму?)))))))
Лучший ответ
Мила-Я 39rus на RыXике Искусственный Интеллект (124457) 14 лет назад
если минусером минусеров, то точно поменяется....в лучшую сторону_))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Багира Мыслитель (5318) 14 лет назад
А ты попробуй, а потом впечатлениями поделишся!
Ната Шунь 190RUS Просветленный (36787) 14 лет назад
Паш, минусеры - это не из-за минусов, а по состоянию души, ты им станешь, если заболеешь...)))
OSAN Просветленный (38403) 14 лет назад
поменяется,,потому как минусёры ,,противные,,вот мне сеодня 2 минуса влепили,,но эт от зависти,,,
Источник: un besito!!!!
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (244914) 14 лет назад
Паш,ты че выпил?)))
минуси, я не обращу внимания на это)))
=-Пашка -=Мудрец (19331) 14 лет назад
Эльфочка, пока еще нет... Это от работы наверно такие мысли полезли в голову)))) Пора заканчивать работать))))
NATA Мудрец (11225) 14 лет назад
Честно... мне пох... плюсы... минусы!!! Мне от них не тепло не холодно и кошелек от них не растет =))))))))
Зелёный оптимист. Оракул (78214) 14 лет назад
Я те поминусю!!!! Итак сердце через раз стучит)))))))))))