Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как правильно: "В каждой шутке есть доля правды - все остальное шутка" или "В каждой шутке ...

Александра Талдыкина Гуру (4708), закрыт 13 лет назад
есть доля шутки - все остальное правда"???
Лучший ответ
Екатерина Неклюдова Мастер (1601) 13 лет назад
В каждой шутке есть долька правды, ломтик шутки, бочка мёда и ложка дёгтя, по вкусу.
Остальные ответы
Ангел-А Мыслитель (6030) 13 лет назад
В каждой шутке есть доля шутки, а остальное правда
Аннушка Мастер (1610) 13 лет назад
в каждой шутке есть доля шутки... только так