Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если муж не удовлетворяет жену лаской.. вниманием...

Пользователь удален Знаток (377), закрыт 14 лет назад
Разговоры на эту тему ни к чему не привели. . Семью разрушать не хочется. . Но Есть мужчина, который может все это дать.. . Как быть?
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (450) 14 лет назад
если второй мужчина готов давать это и в будущем, то надо уходить к нему (но в этом для начала надо убедиться).. . чтоб не менять шило на мыло...
Остальные ответы
BLACK FOX... Гуру (3219) 14 лет назад
мы пережили этот кризис. сейчас все замечательно!
Оксана Шутенко Профи (997) 14 лет назад
это уже не муж, а так сосед по койке, не более того
вик Кузнецов Мудрец (11090) 14 лет назад
спасение утопающего в руках самого утопающего
Алекс Мыслитель (6726) 14 лет назад
Все, иду удовлетворять лаской и вниманием. А то тоже какого-нибудь идиота найдет
Татьяна Мастер (2404) 14 лет назад
а ты уверена, что тот другой мужчина тебе это действительно даст? ведь когда то (в начале отношений) и муж тебе давал и заботу и любовь и никто не гарантирует, что с другим мужчиной не будет также... другое дело если ты больше не любишь своего мужа и все твое внимание переключено на другого мужчину, тогда не надо себя мучать и конечно стоит уйти к нему.... но если ты еще сомневаешься, то стоит сто раз подумать, потому что все разрушить легко, а вот вернуть потом назад практически не возможно!
Natascha Просветленный (45540) 14 лет назад
клево, что есть еще и мужчина, а когда все это и нет того кто мог бы дать ?!вот вопрос стоит ли заводить ?!
mars Мыслитель (7322) 14 лет назад
Полностью согласен с "СВЕТЛ"...
юлиЯ Знаток (332) 14 лет назад
то стоит разобраться- в чём причина.
Пользователь удален Профи (884) 14 лет назад
идти к мужчине который может это сделать,тогда и дома все хорошо и у ВАС ЛИЧНО хорошо!
Пользователь удален Профи (954) 14 лет назад
Да и не один мужчина может это делать....многие
Tequila Мудрец (16783) 14 лет назад
проблема не в другом мужчине, скорее всего, а в тебе. хотя все индивидумально, делай то, что подсказывает тебе сердце, только не спеши. если ты изменишь мужу, он потом тебе этого НИКОГДА не прстит, что бы ни говорили...
Mrs Victress Профи (592) 14 лет назад
хм... сложный выбор, самое главное - не торопиться с принятием решения. может это временное непонимание? ? а может Вам кажется, что муж недостаточно хорош, так как Вы встретили человека, который более внимателен. А вспомните, может в начале ваших с мужем отношений он вёл себя также? ? Все мы люди существа изменчивые, разные жизненные ситуации заставляют нас вести себя по-разному и мы делаем вещи, которые сами не хотим, просто неосознанно. Вот и муж, наверное, весь в своих проблемах и заботах... поддержите его, ни в коем случае не обвиняйте и не ставьте никого ему в пример.. Потерпите немного... всё само решится, обязательно. Но семья - это самое главное в жизни!