Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где находится река Юг и почему она так называется?

Высший разум (115026), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Так откуда название такое?
Лучший ответ
Название речки Юг как бы подсказывает, что река течет на юг, или находится на юге страны. Оказывается, ни то, ни другое: Юг течет на се-вере Европейской части России, в Республике Коми, и притом в северном направлении. Название же ее на языке народа коми, на котором один лишь звук "ю" означает целую фразу, которая звучит так: "река, по которой можно плыть на лодке".
Остальные ответы
в Вологодской области ...потому что на Юге области
Река Юг находится близь города Великий Устюг. Потому,что город находится при устье реки Юг.
А теперь там обитает Дед Мороз.
Хорошие места! Славные РУСЬкие Земли! Устье Юга.
Река Юг находится на юге Влогодской области, поэтому так и называется. От слияния рек Сухона и Юг около Великого Устюга образуется Северная Двина