Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Две красотки актрисы - итальянки... Какая вам симпотичнее?

Мудрец (13527), закрыт 10 лет назад
Софи Лорен
или
Моника Беллуччи
Лучший ответ
Софи Лорен однозначно!
Самая красивая женщина мира всегда и сегодня.
Остальные ответы
У них разные времена!!!В своём времени они обе прекрассны!!!
обе обезьяны страшные. вот красотка!
Комментарий удален
Софи Лорен. От нее веет гармоничностью.
Трудно сказать-обе хороши
СОФИ ЛОРЕН-королева, супер!!! шикарная актриса, шикарная женщина
Моника, Моника, поиграем в слоника
Все же Софи Лорен, это класс, это шик. Великая актриса. Моника тоже хорошенькая, но до Лорен ей еще расти и расти....
помойму Моника поприятней будет, а так сколько народу столько и мнений
Обе хороши.. .
No Monica Belluci ewo krasivaya....
ona mne ocen nravitsya...