Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ребус песня Короля и шута))

Оракул (92468), закрыт 10 лет назад
http://foto.mail.ru/list/lelikpiter/1/395.html По заявкам трудящихся __________________________________ Попрошу без всяких там ругательств))))))))
Лучший ответ
Задира и солдат:)
Комментарий удален
Ама Авайра Мыслитель (9955) Спасиб:))
Остальные ответы
Ответа не знаю, потому что не знаком с творчеством этой группы. Но картинка - ой, порадовала!!!!))))))))))))) ) Для меня ребус в другом: кто эта собачка - Латвия, Эстония или Украина?
Комментарий удален
Комментарий удален
Зиг Хайль !!!
Хм.. . Она лает.. . Думаю...
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
кузьма и барин?
Комментарий удален
<<Midiza>> Мудрец (18274) Задира и солдат?