Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А когда вы НЕ говорите своей половине: "Спокойной ночи! "

Мыслитель (6188), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Не только говорю, но и ещё раза три подружим организмами перед сном
Остальные ответы
незнаю.. я с ним же не живу.
когда моя половина засыпает быстрее меня
Когда ругаемся, и когда денег нет на телефоне,мы не живём вместе
Ну наверное когда он полностью отсутствует
если отвернулся к стенке- пусть она ему и пожелает всего что он хочет.
Когда мы сильно,сильно поругаемся-что бывает очень редко
Да почти никогда не говорю... Ночь либо "красивая"... либо сам всё делаю чтобы была "спокойной"