Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какова философская сущность Тигры?

Искусственный Интеллект (151144), закрыт 10 лет назад
У нашей дорогой Тигры Оленьки сегодня день Рождения! Поздравляю тебя от всей души! Знаешь, я пыталась написать тебе стихи, полосатые, как ты. По мелодике. Золотой день и чёрная ночь, и снова, и снова. Единство и борьба противоположностей. А в общем, фиг с ней, с философской сущностью! Мы любим тебя! А я - больше всех! Ты не раз мне помогала! Спасибо тебе! Ходит Тигра полосатая… Ночью с Тигры что за спрос? По снегам пушистым лапою – Получается – вопрос. Тигра умная, весёлая… Только дрогнет рыжий хвост, Хряпнет лапою тяжёлою - А вопросы-то всерьёз! Озорная и любимая – Всем по комменту раздаст. Нас наполнит светлой силою, Если будет трудный час. Ходит ТИГРА ДЕНЬРОЖДЕННАЯ, Усмехаясь про себя. Ходит Тигра обалденная, Пью, подружка, за тебя!
Дополнен 10 лет назад
Для МОДЕРАТОРОВ!!!
Не удаляйте! Праздник - дело философское! Специально для Вас, модератор, обомнование!
Праздник – это всегда некий вызов повседневности, хотя из повседневности он и вырастает. Любой ритуал для человека, живущего в повседневности, будет выступать в качестве периодического изменения его обыденного сознания, ухода от стереотипных моделей поведения. В сфере ритуализированной оппозиции обыденности выступает какой-либо обряд, который является отражением объективной действительности, процесса удовлетворения обыденных потребностей человека, преломляемых творческим сознанием и эстетической деятельностью субъекта.
Дополнен 10 лет назад
Простите за опечатку - "обоснование"
Лучший ответ
Ольгушу поздравляю с сочным днем от всей душищи!!!!
и говорю громко всем:«Не обижай слабого детеныша - он может оказаться сыном тигра»(в данном случае дщерью!!!!)
всего всего всего и только для самой себя!!!!

во,как я думала,что еще тебе пожелать!!!!
У.Блейк "Тигр"
Тигр, о тигр! кровавый сполох,
Быстрый блеск в полночных долах,
Устрашительная стать,
Кто посмел тебя создать?

В преисподней иль в эдеме
Некто в царской диадеме
Огнь в очах твоих зажег?
Как он вытерпел ожог?

Кто качнул рукою властной
Сердца маятник ужасный
И, услышав грозный стук,
Не убрал смятенных рук?

Кто хребет крепил и прочил?
В кузне кто тебя ворочал?
В чьих клещах твой мозг пылал?
Чьею злобой закипал?

А когда ты в ночь умчался,
Неужели улыбался
Твой создатель - возлюбя
И ягненка, и - тебя?

Тигр, о тигр! кровавый сполох,
Быстрый блеск в полночных долах,
Устрашительная стать, -
Кто велел тебе восстать?
Счастья тебе,настоящая тигра!!!!
Источник: просто я....)))))))
Остальные ответы
Тигра не ест чертополоха!!!!)))))

Прости, перепутал картинку!!!
Комментарий удален
Комментарий удален
Алекс * Мыслитель (8336) Не за что, полосатая!!! ))))
))))))))))))Спасибочки))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Комментарий удален
Алекс * Мыслитель (8336)
Комментарий удален
Тигра Оракул (54558) ))здорово! )))))))))))))))Ия тебя со всеми своими)) люблю))))))))))))))))))))))
Комментарий удален
Тигра Оракул (54558) спасибо большое!!!!
Комментарий удален
Тигра Оракул (54558) )))))спасибо большое))))))))))
Комментарий удален
Алена! присоединяюсь! Оля! Пусть Ваша жизнь будет как это поле- вся в цветах!
Присоединяюсь к поздравлениям и желаю Тигре Всего самого Наилучшего в жизни!Долголетия,здоровья и обычного человеческого счастья!:)
Присоединяюсь к поздравлению! Тигре - всего, что только может пожелать Тигра!
П,С, Обращение к модерам - супер!)))
Комментарий удален
АсСоциациЯ Мудрец (15391) Я помню этот клип до сих пор, слова остались для меня загадкой, а музыку до сих пор напеваю. Прикольная получилась :). Так это, значит, Вы там зажигали! ))) Я, лично, не вижу в этом ничего плохого, но... я не одна.
Поздравляю! Желаю Олечке Любви и Счастья!


сестрёнка, поздравляю!
))))))
Комментарий удален
Комментарий удален
Источник: Поздравляю!!!!Ольга счастья!!!!)))) и спасибо за ответы и вопросы)))
Комментарий удален
Тигра думала сначала -
Не питается цветами,
А работает ночами,
Просветлёнными устами
И клыками как из стали...

Но цветы так были нежны,
Будто осенью подснежник,
И лазурны небеса,
Низвергали чудеса...

Источник: надеюсь, Незнаек с балалайками Тигры не едят
Алёна, Оля, добрый день! Олечка, Редко вижу(( Но поздравляю от души.)) Всех вам благ и прекрасного настроения))) Удачи во всём!
Источник: Оленька, поздравляю! Будь здорова, весела, удачлива!
Комментарий удален
спокойствие. . выносливость. . и сила. .
в гибкости своей..
Источник: Удачи в это же!