Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

для чего существует ГАИ,для восстановления порядка на дорогах или для наполнения кармана?:

Мастер (1219), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
твои мысли на правильном пути.
Остальные ответы
Da gaishniki tvoryt chydesa !!!
для наполнения карманов с помощью восстановления порядка на дорогах....
Для восстановленя порядка за СЧЁТ наполнения карманов (т.е за счёт водителей).
Восстановление... Буд-то что-то мы водители разрушили... Для напоминания они, что не ты тут самый умный и крутой шумахер и что всегда нужно иметь заначку :)
А нахера им нужен порядок?
Только карманы! Бизнес есть бизнес.