Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько нужно зарабатывать, чтобы жить по человечески в Питере одному человеку

Знаток (307), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Одному проще, чем с семьей. А еще зависит от возраста и потребностей.
В общем если ненадо снимать квартиру, бензинить машину и не шляться по бутикам, то тысяч двадцать (грубо). Аскетам хватит десяти. ))
Источник: рог изобилия
Остальные ответы
Смотря что понимать под " по человечески " . Каждый день есть мясо ? Одеваться в бутиках ? Ездить на " Майбахе " ? У всех свои понятия .
ровно в 2 раза больше, чем в Европе
Уровень жизни зависит не только от количества денег,но и от совокупности многих радующих глаз и жизнь факторов.
В первую очередь надо знать, сколько Вы собираетесь тратить. Из этого и исходить в выборе суммы дохода.
В Петербурге, как и во всей России, разные слои общества имеют свои "понятия"- сочетания слов "жить по-человечески".
Если Вы планируете по-человески жить в своем, например, кирпичном домике в три этажа, с прислугой, с собственным водителем... Вам будут нужны деньги на домик, где-то 500 000 $, а ваши скромные ежедневные затраты, карманные деньги могут быть в районе 500$, конечно, не считая денег, которые Вы будете тратить на оплату обслуживающих Вас людей, не считая денег на одежду, на путешествия, на праздники и подарки, которые Вы захотите себе сделать - это может быть остров, например, а может быть самолет...
... иногда я вижу, как пенсионеры собирают банки из-под пива, но Вы знаете, не все этим занимаются...
...значит те, кто не занимается сбором банок уже начали жить
по-человечески, т.е. они могут позволить себе этого не делать... вот, такие цифры получаются...