Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Про какого человека можно сказать, что он светел?

Мыслитель (6486), закрыт 10 лет назад
Про всякие "дозоры" желательно не упоминать)
Лучший ответ
Светлым можно назвать человека источающего доброжелательность, любовь, помощь людям.... неподдельную. Светлый человек от слова Свет, Святой.
Остальные ответы
Про человека свободного от предрассудков и стрессов, омрачающих его изначальный свет.
ну при потере крови люди очень светлеют!
У которого огонь в глазах, холод в мозгу и покой в эмоциях...
о счастливом и довольном собой и своей жизнью человеке.
" Итак по плодам их узнаете "
(Матф. 7:20)
" Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.
24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями. "
(Гал. 5:22-24)
Источник: Библия
Про того, кого Вы любите.
только любовь освещает человека.